Банк не отказывает
Комментарий банка:
Банк не отказывает в приеме платежей наличными через операторов банка. Если конкретный филиал банка, куда обращается клиент, оказывает подобные услуги, платеж обязаны принять. Если кассир Сбербанка отказывается обслуживать клиента, вынуждая платить через терминал, то нужно незамедлительно обратиться к руководителю офиса Сбербанка, в котором жителю отказали в обслуживании.
Однако прием платежей через операторов занимает больше времени в часы пиковых нагрузок, чем, если бы клиенты делали это самостоятельно. Поэтому банк предлагает воспользоваться устройствами самообслуживания или банкоматами. Консультанты Сбербанка могут помочь провести операцию и научить обращаться с устройствами банка, чтобы в будущем клиенты могли самостоятельно выполнить нужные платежи. Если нужна консультация сотрудника, клиенты могут сообщить об этом в офисе Сбербанка.
Размер комиссии при оплате коммунальных услуг зависит не от способа оплаты (через кассу или с помощью устройства самообслуживания), а от условий договора между банком и поставщиком коммунальной услуги. Однако общий порядок таков: если договор с поставщиком услуги предусматривает комиссию, то ее размер при оплате через устройство самообслуживания или банкомат будет существенно ниже, чем наличными через кассу (обычно 0,5-1% против 3% от суммы платежа).
КВ